Коррозия в машине это проблема и особенно коррозии подвержены наши отечественные автомобили.
Знаю одну ВАЗ 2103 1978года выпуска, что интересно она ни разу не переваривалась, и хозяин уже старичок. Интересовался я у него как он делает так что его машина не ржавеет, он рассказал.
Он у меня спросил ты знаешь что такое мовиль, говорю знаю, а он смеется и говорит хочешь чтобы машина быстро сгнила смажь стыки мовилем. И объяснил, что мовиль со временем высыхает и под ним образуется водяной конденсат и очень быстро под ним начинается процесс коррозии.
Спрашиваю, а почему Ваша машина как новая, он объяснил.
С того дня как купил машину, все внутренние стыки я смазал литолом, и не ленюсь каждые пол года, весной и осенью также промазываю все стыки литолом. Снимаю дверную обшивку и внутри дверей также мажу разбавленным литолом, особенно низ. Дно багажника и все стыки в багажника также мажу литолом, а под обшивкой его не видать и он не мешает, зато бережет машину о коррозии. И весь пол промазываю литолом, поднял он часть линолеума и я увидел что весь пол покрыт слоем литола, он говорит это как консервация любой железной детали, и даже если попадет суда вода она стоит поверх литола.
А в короба я всегда заливаю отработанное масло после его замены, правда в коробах есть отверстия и масло через них вытекает, но главное что оно проникает во все щели и также консервирует метал от коррозии на долго. Затем он открыл капот и показал что все стыки метала промазаны тонким слоем литола и нет даже намека на коррозию. Промазывать можно как пальцем так и кисточкой, а чтобы литол был более жидким его можно разбавить небольшим количеством машинного масла, подогревая его и помешивая.
Дно снизу защищено мастикой на основе смолы, и обычно в конце лета просматриваю все дно и если есть сколы смолы, сначала также обрабатываю литолом, а потом в сухую жаркую погоду, убираю с этого места литол, протираю бензином и наношу мастику.
Это самый простой и проверенный временем метод, как уберечь машину от коррозии.
Что хорошо отъедает ржавчину?
Сейчас много в продаже всяких жидкостей на основе кислот для разъедания ржавчины, но они мне не нравятся тем что съедая ржавчину портят метал. Метал после такой обработке подвержен еще быстрейшему ржавлению.
Луче всего пользоваться аэрозолю WD-40, эта жидкость прекрасно разъедает ржавчину и смазывает метал, что позволяет открутить даже ржавую гайку с ржавого болта.
Борьба с ржавчиной в машине. Видео.
Благодарим за прочтение!