Пластиковые окна – актуальный товар, востребованный на рынке. Для квартир, домов, офисов, коммерческой недвижимости выбирают качественные оконные системы надежных производителей. Для нежилых пространств, например, террас, беседок, дачных домиков подойдут недорогие профильные конструкции с достаточно скромными параметрами теплосбережения. Сейчас старые деревянные рамы встречаются все реже. Их заменяют на ПВХ.
Спрос рождает предложение, поэтому на рынке пластиковых окон очень много участников. В условиях столь высокой конкуренции региональным дилерам ПВХ систем необходимо применять комплексный подход для привлечения клиентов и удержания их внимания. Конкуренты могут быть как крупными сетевыми компаниями, так и мелкими местными фирмами, поэтому важно выделяться на их фоне.
Высокое качество продукции
Это первый шаг к успеху конкурентной борьбы. Важно ответственно подойти к выбору поставщика, поскольку от качества его продукции зависит в итоге ваша деловая репутация. В Московской области хорошо себя зарекомендовал завод Софос (город Солнечногорск), который выпускает ПВХ системы Рехау. Вы можете заказать пластиковые окна для дилеров в Москве тут, на официальном сайте производителя. Каждая профильная система имеет сертификат соответствия, что гарантирует защиту от подделок. Окна Рехау от завода Софос отвечают стандартам, имеют выдающиеся теплотехнические параметры, эстетичный дизайн.
Продуманная маркетинговая стратегия
Используйте разнообразные маркетинговые каналы для продвижения своей продукции. Подчеркивайте преимущества, способные выделить вашу компанию из числа похожих. Например, региональные дилеры работают с производителями окон, что можно подчеркнуть в рекламных кампаниях.
Создайте информативный веб-сайт с SEO-оптимизацией. Современные потребители ищут информацию о товарах в глобальной сети. Поэтому сайт – обязательное составляющее успешного бизнеса. Размещайте на ресурсе подробную информацию о товарах и услугах, выкладывайте фото товаров и выполненных работ, чтобы потребитель получал детальное представление о том, что именно он получит, обратившись к вам.
Хорошо с точки зрения продвижения показали себя ведение страниц в социальных сетях, контент-маркетинг, включающий видеообзоры и блоги.
Программа лояльности
Покажите своим потребителям, что вы думаете о них. Внедрите программу лояльности, дарите подарки, делайте скидки при повторном обращении. Эффективны с точки зрения конкурентной борьбы акции для различных категорий населения, например, новоселов. Подарки при заказе, например, москитные сетки – приятный сюрприз, который повысит привлекательность вашей компании в глазах потенциальных покупателей.
Цель программ лояльности – сделать случайного клиента постоянным. Поэтому предлагайте скидки при повторном обращении.
Борьба с конкурентами на рынке пластиковых окон требует комплексного подхода и постоянного анализа ситуации. Предлагайте качественную продукцию, например, пластиковые окна Рехау от завода Софос. Используйте различные рекламные каналы. Продумайте и внедрите программу лояльности. Это поможет вам занять лидирующую позицию на рынке.